Ваш видео-гид в сфере маркетинга
Выберите категорию:
Обычными вывесками или билбордами в наше время трудно кого-то удивить. Для привлечения внимания потенциального клиента требуется что-то более яркое, необычное и интересное. Прекрасным примером использования новых технологий в наружной рекламе является создание 3D изображений.
Сфера их применения широка: начиная от оформления офисных и торговых помещений, заканчивая трехмерными изображениями на сувенирах. Любая креативная идея дизайнеров станет более яркой и привлекательной для потенциальных покупателей, если при ее создании будут использованы 3D технологии. Объемные изображения уже сейчас можно встретить на рекламных вывесках города или витринах магазинов.
Сегодня использование 3D рекламы – возможность выгодно отличаться от конкурентов, подчеркнуть и привлечь внимание к своему товару, преподнести свою марку с наиболее выгодной стороны. Данная технология относительно новая. Не все компании могут и хотят с ней работать, так как процесс её создания довольно трудоемкий. Однако это еще больше выделяет такую рекламу из общей массы обычных изображений. На их фоне она выглядит более «живой» и насыщенной, надолго оставаясь в памяти потенциальных клиентов.